CITROEN XSARA PICASSO

CITROEN XSARA PICASSO

Межосное расстояние Picasso, в сравнении с его предшественником Xsara, на 22 см больше, что сказалось, конечно же, на объеме салона. Хоть Xsara, как и все французские автомобили, был устойчив на дороге, Picasso превзошел и этот показатель.

Модель Xsara Picasso выше и тяжелее, но подвеска хорошо справляется с поставленной задачей, чему способствует, опять-таки, увеличенное расстояние между осями. Приятным явлением выступает также поведение автомобиля на поворотах – неестественное поведение кузова отсутствует, автомобиль активно противодействует возникшему крену.

Xsara Picasso не самый лучший автомобиль-однообъемник, который имеет самое большое сопротивление к скручиванию, но умело сбалансированная подвеска позволяет автомобилю сохранить устойчивость.

Рулевой механизм Picasso очень чувствительный, как и у всех моделей Xsarа. Автомобиль резво реагирует даже на незначительное движение рулевого колеса. Хотя есть и свои побочные эффекты – через руль на руки водителя передаются все возникшие неровности на дороге.

После того, как Picasso был оснащен 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, при отсутствии третьего ряда пассажирских сидений, а также имея небольшой вес, автомобиль начали классифицировать, как облегченный однообъемник. В своих конкурентах он выделялся многими показателями, но были и те, в которых автомобиль был хуже. Так, при энергичном вождении в автомобиле была замечена чрезмерная поспешность перехода с одной передачи на другую.
В то время, когда рынок Европы насыщался семиместными автомобилями с тремя рядами сидений, Citroen оставался прежним, выпуская пятиместные. Но класс он не сменил.Лидер этой категории Golf Touran имел 6-ступенчатую АКПП, на Toyota Wish был установлен бесступенчатый вариатор. Это означало, что Citroen должен был добавить 5 передачу, как минимум, или бесступенчатый вариатор.

Таким образом, Picasso стал намного легче его конкурентов. Например, он легче Golf Touran на 170-240 кг, а это, конечно же, непосредственно влияет на качество ходовой составляющей и на расход топлива. Не так много людей способны приобрести себе автомобиль с лишним рядом кресел, так сказать, на всякий случай, вдруг когда-то это понадобится, и пренебречь всеми достоинствами пятиместного облегченного автомобиля. Такой подход к вождению нельзя назвать рациональным.

Игнат

Оставьте свое сообщение